Как установить виджет обратного звонка на сайт
1. Зайдите в настройки, перейдите в раздел «Еще» и найдите там опцию «Виджет обратного звонка (CallBack)».
В открывшемся окне внизу страницы нажмите «Добавить виджет».
Далее вы перейдете в окно создания виджета обратного звонка. Укажите любое имя виджета и нажмите на переключатель «Включить виджет обратного звонка», чтобы открыть его настройки.
2. Настройте отображение виджета:
- Выберите, в каком углу сайта будет располагаться виджет обратного звонка в свернутом состоянии.
- Выберите расположение всплывающего виджета на сайте: внизу, справа или по центру.
- Выберите цвета элементов виджета. Для этого нажмите на строчку «Показать настройки».
Выберите цвет кнопки заказа звонка, фона всплывающего окна и текста внутри него. Вы можете подобрать цвета таким образом, чтобы они соответствовали вашему фирменному стилю или сделали виджет еще заметнее на страницах вашего сайта.
Если в палитре нет нужного вам оттенка, укажите его код в поле, расположенном под палитрой.
3. Укажите расписание, по которому ваши менеджеры принимают звонки в рабочее и нерабочее время. Выберите сотрудников или отделы, которые будут отвечать на звонки, заказанные через виджет обратного звонка с сайта.
Если у сотрудников нет возможности быстро отвечать на звонки, заказанные через виджет, ВАТС может не соединять клиента с оператором автоматически, а отправлять менеджеру письмо о том, что посетитель сайта заказал обратный звонок.
4. Настройте работу виджета обратного звонка с сайта в нерабочее время. Даже если у всех ваших менеджеров выходной, виджет продолжит собирать номера клиентов, желающих получить обратный звонок. Если посетитель сайта закажет звонок в нерабочие часы, виджет сообщит дату и время, когда ваш сотрудник с ним свяжется. Также вы можете настроить виджет таким образом, что он будет отображаться на вашем сайте только в рабочие часы.
5. Укажите, клиенты из каких стран могут оставить заявку на обратный звонок с вашего сайта. Если обратный звонок попытается заказать пользователь из страны, не входящей в зону обслуживания вашей компании, Виртуальная АТС сообщит об этом, как только клиент введет номер телефона в виджете.
Например, если вы продаете товары в России и СНГ, то вам нужно открыть раскрывающиеся списки стран Азии и Европы и выбрать нужные вам страны.
6. Настройте функцию «Ловец лидов», чтобы всплывающее окно с предложением заказать обратный звонок с сайта появлялось автоматически: когда посетитель находится на сайте дольше определённого времени, просмотрел уже несколько страниц или хочет уйти с сайта.
7. Вы можете получать отчеты о каждом звонке, заказанном с помощью виджета обратного звонка с сайта. Для этого выберите, кому из сотрудников (или отделов) Виртуальная АТС будет отправлять эти отчеты.
8. Укажите адрес сайта, на котором будет установлен виджет обратного звонка с сайта.
9. Скопируйте код для установки виджета на сайт и отправьте его своему веб-мастеру. Также вы можете самостоятельно вставьте код на ваш сайт (место, куда нужно установить код, указано в комментариях к полю «Код для установки на сайт» в личном кабинете).
10. Сохраните изменения и подготовьте ваших сотрудников принимать звонки, заказанные через виджет.
11. Вы можете приобрести и настроить несколько виджетов и установить их на один сайт или на несколько разных.
Обратите внимание
- Заказать обратный звонок с сайта можно только на мобильный номер российского оператора связи.
- Если вы добавили номер абонента в «черный список», он не сможет вам дозвониться, даже если закажет обратный звонок через виджет на сайте – Виртуальная АТС продолжит «отбивать» нежелательные звонки.
Вернуться к описанию виджета обратного звонка с сайта.