Исключение отделов из интеграции c amoCRM

Если не все отделы вашей компании работают с amoCRM, настройте исключение этих отделов из интеграции, чтобы в системе не создавались ненужные лиды. Например, если клиент позвонит в бухгалтерию, то лид не будет создан в CRM.

1. Включите настройку в разделе «Для всех сценариев».

2. В пункте «Не создавать записи в неразобранном, сделки, контакты и задачи» нажмите «В выбранные отделы». В выпадающем списке укажите нужный отдел.

3. Нажмите «Применить». Список исключений появится в описании настройки.

4. Нажмите «Сохранить» внизу общих настроек интеграции.

Обратите внимание

Если вы настроили исключение отделов при звонках от текущих клиентов, то записи новых разговоров будут загружаться в уже созданные лиды по этим клиентам.