You are not allowed to perform this action

Мобильное приложение ВАТС Летай Бизнес

Мобильное приложение ВАТС Летай Бизнес – это удобный инструмент, благодаря которому клиенты Виртуальной АТС могут слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android.

Скачайте для iPhone на App Store.

Скачайте для Android на Google Play.

Или просто отсканируйте QR-код:

1. В верхнем правом углу страницы нажмите на свое имя или иконку с фотографией (если она у вас загружена) и перейдите в свой профиль.

&500

2. Если у вас еще не скачано мобильное приложение, отсканируйте QR-код и загрузите приложение на свой телефон.

&500

3. После того, как приложение будет установлено на телефон, вы можете авторизоваться в нем двумя способами: через QR‑код, который сгенерирует ВАТС, либо с помощью своих логина и пароля.

3.1. Через QR‑код. Нажмите на кнопку «Сгенерировать QR‑код».

&500

Чтобы отсканировать QR‑код, разрешите доступ к камере на своем телефоне.

Обратите внимание: сгенерированный QR‑код будет актуален три минуты. Если вы не успеете, нажмите на кнопку «Сгенерировать» в этом же окне.

3.2. С помощью своих логина и пароля. Вы можете авторизоваться в мобильном приложении, используя те же логин и пароль, которые вы используете для входа в личный кабинет веб-версии Виртуальной АТС. Узнать их можно либо в своем профиле, если вы руководитель, либо в профиле сотрудника.

Руководитель (администратор) может:

  • посмотреть сводку по звонкам за текущий день, чтобы в режиме реального времени отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили сотрудники;
  • зайти в историю и послушать записи любых звонков, чтобы быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом;
  • увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности (например, тенденции к росту количества пропущенных);
  • поменять настройки Виртуальной АТС (изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел).


Менеджер (сотрудник) может:

  • просмотреть историю и прослушать записи своих звонков и звонков коллег, чтобы вспомнить, о чем общались с клиентом;
  • изменить данные в своем профиле ВАТС (например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость).


Если у вас уже установлено мобильное приложение ВАТС Летай Бизнес, обновите его и начните пользоваться функциями, которые появились недавно:

  • метки звонков в истории, чтобы видеть больше – как были обработаны пропущенные вызовы, какие звонки получили оценку качества обслуживания, были заказаны через виджет обратного звонка с сайта, совершались или принимались в CRM,
  • добавление звонков в избранное, чтобы самое важное было в фокусе,
  • заметки для звонка, чтобы быстро вспомнить детали,
  • возможность изменять продолжительность рабочего дня в статистике по сотрудникам,
  • добавление номеров в черный список прямо из истории звонков, чтобы оперативно блокировать нежелательные звонки и не давать им отвлекать вас и ваших коллег,
  • имена из контактов вместо номеров клиентов в Истории звонков, чтобы быстрее находить нужные разговоры и их записи,
  • push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам,
  • быстрая авторизация по QR-коду, чтобы не тратить время на ввод логина и пароля,
  • история не только внешних, но и внутренних вызовов, чтобы контролировать в смартфоне абсолютно все звонки компании,
  • фильтрация звонков по номеру телефона компании на вкладке «История», чтобы легче находить нужные звонки,
  • индикаторы SIP-подключения для сотрудников (раздел Настройки ⇨ Сотрудники), чтобы руководитель видел, кто из сотрудников в сети и готов принимать звонки,
  • переключение между карточками звонка свайпом – так удобнее.

Политика конфиденциальности для мобильного приложения ВАТС Летай Бизнес