Мобильное приложение ВАТС Летай Бизнес
Мобильное приложение ВАТС Летай Бизнес – это удобный инструмент, благодаря которому клиенты Виртуальной АТС могут слушать звонки компании, просматривать статистику по звонкам и настраивать ВАТС не только в веб-интерфейсе, но и в смартфоне на iOS и Android.
Скачать приложение
Скачайте для iPhone на App Store.
Скачайте для Android на Google Play.
Или просто отсканируйте QR-код:
Как войти в приложение
1. В верхнем правом углу страницы нажмите на свое имя или иконку с фотографией (если она у вас загружена) и перейдите в свой профиль.
2. Если у вас еще не скачано мобильное приложение, отсканируйте QR-код и загрузите приложение на свой телефон.
3. После того, как приложение будет установлено на телефон, вы можете авторизоваться в нем двумя способами: через QR‑код, который сгенерирует ВАТС, либо с помощью своих логина и пароля.
3.1. Через QR‑код. Нажмите на кнопку «Сгенерировать QR‑код».
Чтобы отсканировать QR‑код, разрешите доступ к камере на своем телефоне.
Обратите внимание: сгенерированный QR‑код будет актуален три минуты. Если вы не успеете, нажмите на кнопку «Сгенерировать» в этом же окне.
3.2. С помощью своих логина и пароля. Вы можете авторизоваться в мобильном приложении, используя те же логин и пароль, которые вы используете для входа в личный кабинет веб-версии Виртуальной АТС. Узнать их можно либо в своем профиле, если вы руководитель, либо в профиле сотрудника.
Возможности мобильного приложения
Руководитель (администратор) может:
- посмотреть сводку по звонкам за текущий день, чтобы в режиме реального времени отслеживать, сколько звонков приняли, совершили или пропустили сотрудники;
- зайти в историю и послушать записи любых звонков, чтобы быстро проверить, как новый сотрудник справляется со звонками или разобраться в конфликтной ситуации со сложным клиентом;
- увидеть статистику по звонкам за произвольный период, чтобы выявить закономерности (например, тенденции к росту количества пропущенных);
- поменять настройки Виртуальной АТС (изменить маршруты приема звонков, настроить переадресацию, добавить сотрудника, перенастроить отдел).
Менеджер (сотрудник) может:
- просмотреть историю и прослушать записи своих звонков и звонков коллег, чтобы вспомнить, о чем общались с клиентом;
- изменить данные в своем профиле ВАТС (например, настроить переадресацию на мобильный в ту же минуту, когда возникла такая необходимость).
Познакомьтесь с экранами мобильного приложения
Последние обновления
Если у вас уже установлено мобильное приложение ВАТС Летай Бизнес, обновите его и начните пользоваться функциями, которые появились недавно:
- метки звонков в истории, чтобы видеть больше – как были обработаны пропущенные вызовы, какие звонки получили оценку качества обслуживания, были заказаны через виджет обратного звонка с сайта, совершались или принимались в CRM,
- добавление звонков в избранное, чтобы самое важное было в фокусе,
- заметки для звонка, чтобы быстро вспомнить детали,
- возможность изменять продолжительность рабочего дня в статистике по сотрудникам,
- добавление номеров в черный список прямо из истории звонков, чтобы оперативно блокировать нежелательные звонки и не давать им отвлекать вас и ваших коллег,
- имена из контактов вместо номеров клиентов в Истории звонков, чтобы быстрее находить нужные разговоры и их записи,
- push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам,
- быстрая авторизация по QR-коду, чтобы не тратить время на ввод логина и пароля,
- история не только внешних, но и внутренних вызовов, чтобы контролировать в смартфоне абсолютно все звонки компании,
- фильтрация звонков по номеру телефона компании на вкладке «История», чтобы легче находить нужные звонки,
- индикаторы SIP-подключения для сотрудников (раздел Настройки ⇨ Сотрудники), чтобы руководитель видел, кто из сотрудников в сети и готов принимать звонки,
- переключение между карточками звонка свайпом – так удобнее.
Политика конфиденциальности для мобильного приложения ВАТС Летай Бизнес