Management API для управления Виртуальной АТС
Помимо готовых интеграций с CRM и REST API для интеграций, вы можете использовать наш REST API для управления ВАТС (Management API, Data API).
Документация доступна по адресу api.vats.letai.ru.
Management API позволяет управлять функционалом Виртуальной АТС из внешней системы:
- Создавать и редактировать сотрудников, переадресации.
- Создавать и редактировать отделы, состав, стратегии обзвона и прочее.
- Редактировать номера и SIM-карты, маршрут приема звонков, расписание и прочее.
- Добавлять и редактировать номера в черном списке.
Таким образом, вы можете встроить функционал ВАТС в свою систему или автоматизировать бизнес-процессы в компании (автоматическое добавление сотрудников, назначение корпоративных номеров и т. д.).
Для доступа к Management API нужно приобрести опцию «Интеграция с CRM».
После этого перейдите в ВАТС в раздел «Интеграция с CRM». Найдите блок «Ваша CRM». Нажмите на кнопку «Подключить». Далее перед настройками управления интеграции кликните на текст «Перейти к полному описанию».